Flashbacks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Flashbacks » Заявки (архив) » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Как Вас зовут, сколько лет, город проживания?
Меня зовут Кирилл, мне 20 лет и живу я в Донецке. Точнее в Макеевке, но не все знают что это за городок. А если еще точнее то между Макеевкой и Донецком. Дело в том, что я студент и живу в общежитии академии, а академия расположена хрен знает как. Ехать в центр одинаково по времени в обоих направлениях, но поскольку в Макеевке делать особо нечего я там почти не бываю.

2. Ник и профессия игрового персонажа?
Последний раз на руофе я играл на его старте и мне не особо понравилось, но прошло много обновлений и надеюсь игра будет интересной. С тех пор я успел поиграть на фришках, сходить в армию, поступить в выш. Узнав что иннова запускает очередной сервер появилось желание поиграть. В связи с обновлением GOD решил не заморачиваться с выбором професии и буду играть спойлером.  Поскольку в перспективе это разбойник одала я считаю, что это вполне хороший выбор пусть я и проиграю в скорости кача до 85 лвла. Ник не скажу ибо займут. Хотя тестил блекберд и там ник был свободен, но всеравно не скажу.

3. Почему выбрали наш клан?
Ищу приятный релакс клан. Я немного устал от задротских зерго-кланов и хочу более спокойной игры без треша, мата и всего прочего.

Требования:
- адекватное восприятие игры;
Л2 она всегда игра,для некоторых немного азартная/спортивная.Я никогда не гнался за новой шмоткой или ++++точкой, они сами постепенно ко мне приходили.
- screenshot характеристик ПК;
- результаты тестирования интернет-соединения от speedtest.net;
- рабочий микрофон, возможность находится в Ventrilo во время игры.
Микрофон рабочий есть, но он в ноутбуке и кричать в него я не хочу. При надобности сделайте меня погромче в настройках. В вентре могу находится в любое время. Это нисколько не сложно.

Скрин тут

2

Напиши свой ник тут, когда займешь его. :)

3